Комментарии на сайте
|
зачем, достаточно донести до ближайшей урны (можно для голосования) или мусорника, город в разы станет чисще ))
|
|
|
|
руслан мусор жрать не надо.:) лучше чтоб очистить ростов от мусора будем его домой таскать мля:)
|
|
|
|
там я думаю подгонят)))) ато че вы там всю ночь делать будете))))
|
|
|
|
Настюша Алексеева , на лимузине нормально... мангал вам в любом заведении поставят(цена вопроса 100руб... у нас свой , походный в авто), про лимузин, адекватное заведение и открытый бассейн и это плюс, ибо после парилки ухнуть в холодную водицу на улице не везде можно. Поговори про караоке
|
|
|
|
гмм.... эт чё, мусор жрать будут?
|
|
|
|
всем привет! посмотрела темы, вроде такой не было. расскажите кто где был в каких банях? можно сауну. но обязательное условие - мангал. хотим сами пожарить шашлыки. ну и чтоб еду свою можно было привозить цену, конечно,хотелось бы не астрономическую - 400-600 рублей смотрела инфу в нэте. вроде можно за такую цену найти. снять собираемся на 12 часов (ориентировочно с 7 вечера до 7 утра, или с 8 вечера до 8 утра) слышала, что на такое время во многих банях действуют скидки подходит баня "лимузин2 на западном. может кто-то там был? какие впечатления? еще есть какая-то "русская банька" на малиновского и очень интересуют бани в аксае. нашли инфу о бане а набережной "русские бани" вроде называется может там кто-то был?? короче главное, чтоб был мангал, желательно чтобы изба была отдельная ну и выход на улицу соответственно. цена невысокая. рассчитываем за баню отдать не больше 6 тысяч за 10-12 часов. ну и чтоб нормальная обстановка была, а не клоповник из проституток
|
|
|
|
все проблемы в людях и от людей
|
|
|
|
Пробки и транспорт!!! Это ужасно! :(( Тем более зимой. Метро уже бы сделали, и всем было хорошо. Там бы уже и грязью с бездомными животными занимались.
|
|
|
|
проблема города это бездомные животные и грязь на улицах в первую очередь!
|
|
|
|
Тимофей, чтоб там стояли такие же разбитые автомобили...на их же месте ?????!! не вариант.
|
|
|
|
задушит? не знаю.... но будет весело. часть потока пойдет с/на варфоломеева/текучёва но большая часть - с/на забитую краснооармейскую
помоему поток, у нас уже давно задушен... по крайней мере в час-пик.
|
|
|
|
... будем надеятся, что новый мост "не задушит" транспортный поток с м/р "Западный"...
|
|
|
|
Планируется, что мост с пропускной способностью в 60 тысяч машин в сутки, будет сдан в эксплуатацию в 2011 году. Стоимость строительства моста оценивается более чем в 5,3 млрд рублей.
по материалам журнала "Город машин" 5/2010
|
|
|
|
Мы наш, мы новый... построим В настоящее время ведется проектирование системы магистралей скоростного и непрерывного движения, которые свяжут внешние автодороги федерального и регионального значения. Эта система будет призвана отвести транзитный транспорт от центральной части города и должна включать в себя четыре магистрали: «Темерницкий диаметр», «Левобережную магистраль», магистраль по трассе ул. Орбитальной и так называемый «Кизитериновский диаметр» (проходящий через Зеленый остров). Строительство этих магистралей планируется завершить к 2015 году. Общая протяженность сети магистралей скоростного и непрерывного движения в границах Ростовского транспортного комплекса составит 270 километров. Повышенное внимание будет уделено, по мысли генпланировщиков, и проблеме паркинга. Улицы Ростова-на-Дону сегодня имеют в среднем по две полосы движения в каждом направлении. В итоге паркующийся транспорт на 30-50% снижает пропускную способность городских дорог. Зачастую припаркованные автомобили занимают проезжую часть в течение всего рабочего дня, в особенности в центральной деловой части Ростова. Гостевые паркинги потребуют активного освоения подземного пространства, а также использования ресурса территорий, занятых аварийными объектами. При этом администрация города намерена приучить граждан хранить транспорт не в одноэтажных наземных гаражах, а в современных многоуровневых паркингах. Согласно концепции развития парковочного пространства, крупные подземные многоуровневые паркинги предусмотрены на Театральной площади, площади Гагарина, Соборной площади и площади Ленина. К их строительству администрация намерена привлечь инвестора, которому придется вложить в проект порядка трех млрд. руб. Рассматривается возможность транспортной связи центра города с восточной частью Левого берега Дона. Эту область планируется развивать исключительно как зону для отдыха, поскольку она, будучи поймой реки, служит своеобразными «легкими» мегаполиса. (Вопрос касательно канатной дороги сейчас еще находится в стадии обсуждения). Проект планировалось реализовать в два этапа: «Чехова - Левый берег» и «Театральный спуск -Зеленый остров - Левый берег». Также, в ходе реализации генерального плана Ростова, предполагается частичный переезд административных учреждений из ныне забитого транспортом административного центра на участок в границах улиц Ленина и Нансена, благодаря чему удастся частично разгрузить главную улицу столицы округа. Улицы Ленина и Нансена станут ее «дублерами» - например, здесь предполагается вести высотное офисное строительство. Еще один из крупнейших проектов в городском центре, взятый из прежнего генерального плана Ростова, продление улицы Набережной до реки Кизитеринка (окрестности «Ростсельмаша»), Эта улица продолжит оставаться местом отдыха ростовчан и одновременно выполнять функцию транспортной магистрали.
Сиверсовский мост. Одним из самых важных для Ростова событий остается строительство моста через р.Дон в створе улицы Сиверса. Три существующих моста - Ворошиловский, Аксайский и Западный - не справляются с мощным транспортным потоком. В сутки в Ростов-на-Дону въезжает более 40 тысяч автомобилей, вследствие чего в дневное время на центральных проспектах города возникают бесконечные пробки. Кроме того, Ворошиловский мост, который был построен в 1965 году и уже тогда имел определенные изъяны, сейчас, даже после вынужденного ремонта, находится далеко не в лучшем техническом состоянии. Мост на Сиверса как раз то сооружение, в котором город нуждается чрезвычайно. Мост представляет собой сложную конструкцию с шестью полосами движения высотой 17 метров и общей протяженностью около 4 километров. По проекту, этот мостовый переход станет частью малого транспортного полукольца, состоящего из 14 транспортных разноуровневых развязок. Ему уготована роль основного южного въезда в центральную часть донской столицы. Новый мост должен решить проблему загруженности основных городских улиц, перенаправив транспортный поток из центра города на магистраль Сиверса - Локомотивная - Нансена, и связать Ростов с федеральной трассой М-4.
|
|
|
|
Ветхость жилого фонда,коммуникации...
|
|
|
|
Мусор, низкий уровень культуры населения (если не полное ее отсутсвие), Разбитые дороги...да и много ещё проблем...
|
|
|
|
Хотела бы обратить внимание на культурную проблему Ростова... И в частности, театральную. Что делать - я не знаю, буду благодарна если подскажете пути решения или просто выскажитесь по этому поводу. Какое дело... В Ростове 4 театра: Музыкальный, кукольный, драматический и молодежный. Лично я уже большая для кукольного,а к Музыкальному отношусь весьма скептически (да простят меня господа творцы). Остается драматический, который считается моим самым любимым и уважаемым, и Молодежный. Еще несколько лет назад наш театр Горького был на высоте. Там шли пьесы, которые не стыдно было показать самому Станиславскому! "Кин IV", "Король Лир", "Бешенные деньги", "Эзоп" и др. Что происходит сейчас? Люди ходят только на комедии. А театр гонится за публикой. Теперь у нас 80-90% репертуара тупо занимают постановки, которые относятся к разделу "чисто поржать", простите. А драмы и трагедии просто гибнут под их натиском... Мне обидно до слез. Комедии, комедии, комедии... Театр превращается в пересмешника. С Молодежным театром - другая ситуация. примерно 1,5 года назад у него появился новый режиссер - заслуженный деятель культуры Лариса Лелянова. Театр стал на тропинку современной пьесы и начал внеднять программу режиссера под названием "шокотерапия". Кто видел "Мелкого беса" и "Калеку с острова Инишмаан", думаю, меня поймет. Со зрителем обращаются очень жестоко. Театр превращается в садиста. И что делать? Перестать ходить в театр? или ходить на редкие спектакли раз в полгода, которые все видели уже по 10-15 раз? вы ходите в театр?
|
|
|
|
Уже 3й месяц меня убивает состояние дорог, особенно в районе ул.Советской и нечетных линий... Каждый день иду в институт и обратно и мечтаю или о крыльях, или о лодке... Ну или хотя бы о том, чтобы Администрация города приняла хоть какие-то меры. Лично я наблюдала на Советской в промежутке между 5й линией и пл.Карла Маркса только один слив для воды возле тротуара, и тот находился... Почему-то с нечетной стороны... И вода стекает! Но стекает не в него, а вниз по улицам... В общем, товарищи, бардак.
|
|
|
|
мусор, бродячие животные, дороги в жутком состоянии, едешь, как по горам. Паркуются чуть ли не на голове, по тротуарам ездят, дорогу не уступают.
|
|
|
|
Пыль пылью, а вот мусорят действительно много
|
|
|
|