Комментарии на сайте
|
О-о, да тут все проблемы в опросе перечислили, и ведь всё правда, мы что в бомжатнике живём? Да, кстати про автобусы я абсолютно согласен это просто гробик на колёсиках. А вы вообще после второй смены (в 5-6 часов) на Рабочей Площади в маршрутку садились? Незнаю как вы но для меня садились это слишком сильно сказано, потому что первые 3 остановки надо ехать стоя. А автобусы на 15 маршруте случаются раз в 30 мин на рабочке, хотя я нипонимаю как тогда на моей остоновке они каждые 10-15 минут ездиют. НУ асфальт конечно тоже хорош! А иногда его вообще нет, не потому что раздолбался, а потому что не положили. И когда идёшь по улице с частными домами, то через каждые 5 метров ступенька, потому что у каждого дома свой кусочек тротуара. Лучше сидеть дома и дышать кондицеонером :-)
Кстати я увидел пост что ай-ай-ай как афтобусы на остоновках будут скапливаться, да цу меня вы его хоть одного сначала дождитесь!
|
|
|
|
проблемы все перечисленные.номы уже к этому привыкли))
|
|
|
|
Владимир Владимирович как никогда краток и точен)
|
|
|
|
Нравственность - вот главная проблема не только Ростова, но и всей страны.
|
|
|
|
Нет такой идеи, которая бы консолидировала горожан, вдохновляла на любовь, бережное и вежливое отношение к городу, создание чего-то для общего. Идея такая должна быть найдена и продвинута нашей администрацией, поддержана социальной рекламой, и инициатива граждан должна быть поддержана всевозможными способами. И тогда жизнь наша городская станет красочнее и интереснее. Если у кого есть соображения по этому поводу, присылайте на личную страницу мою вконтакте, эти идеи могут быть озвучены на странице газеты нашей городской администрации, в которой работает наш единомышленник, и донесены до городских властей. Надо пробывать, всем, кому не безразлично. Может выйдет что-то хорошее и доброе, и приятно будет быть к этому причастными.
|
|
|
|
Читал-читал и наконец всё прочитал... Итак, проблема №1 - пробки. Через центр можно проехать только поздо вечером или ночью - это от припаркованных у обочин машин, но поставить их РЕАЛЬНО БОЛЬШЕ НЕКУДА, т.к. парковок нет никаких в принципе. Добраться утром с Западного/Северного в центр и вернуться обратно вечером - это кошмар какой-то! И тут засада, потому что транспортная сеть организована отвратительно - что такое по две дороги на два спальных района с населением ~150тыс. человек каждый? (На эту тему я могу говорить долго :) ) Проблема №2 - разбитые дороги и разбитые тротуары. Ездишь по ним, ходишь, а потом думаешь: "Интересно, а кроме меня это кто-нибудь замечает? Судя по тому, что ничего не меняется - никто!" Что касается общественного транспорта... Знаете, иногда даже прикольно ехать в каком-нибудь разбитом автобусе, у которого дрожат стеклопакеты, шатаются поручни, вибрирует двигатель на нейтральной передаче. Смотришь на это "нечто" и удивляешься - как оно вообще ездит :)
|
|
|
|
Страх движения пропадает примерно через пару дней езды. Главное -- двигаться в своем ряду и сильно не вилять. Опять же, чем больше велосипедистов, тем быстрее к ним привыкнут водители. Тут других вариантов нет. А вот грязь -- да, проблема.
|
|
|
|
2Денис По Ростову передвигаться на скутере или велосипеде довольно опасно. Водители в большинстве своем не привыкли к двухколесным, никто не ожидает увидеть скутер или велосипед с правой стороны дороги (к примеру, когда паркуется или выезжает с парковки; поворачивает направо). Да и движение в Ростове, конечно, не по правилам организовано, а по принципу - кто успел, тот и влез.
Поэтому для большинства людей основные аргументы против скутеров/велосипедов: - дорого покупать - не умею ездить - боюсь движения - буду весь (вся) грязный (-ая)
|
|
|
|
Скорее всего это будут многоразовые карты, с возможностью положить деньги, но это еще не точная информация. Что касается наличия денег на новые автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки и не наличия денег на повышение зарплаты водителям, то тут все просто. Муниципальные (и полумуниципальные) предприятия берут новый транспорт в лизинг за счет не только городского бюджета, а еще и областного, а иногда и государственного. Коммерческие АТП берут новый транспорт обычно за свой счет, но у них и обновления куда скромнее, чем у муниципалов. А вот что касается ремонта трамвайный путей, контактных сетей троллейбуса, зарплата водителям, техническое обслуживание транспорта, то вот здесь, как правило вся нагрузка ложится на сами автотранспортные предприятия (у муниципалов за счет городского бюджета, но не областного и тем более не государственного).
|
|
|
|
Кстати, эти проблемы даже делают город немного привлекательней, за исключением городского транспорта, эти автобусы, как со свалки...
|
|
|
|
Виталий (#61): Вопрос по карточкам: а какие карты планируется вводить, не в курсе? Просто многоразовые (10, например) талоны или нормальный пластик с возможностью положить на карту деньги? Хотелось бы нормальную систему, конечно.
|
|
|
|
#56 На 96 ездят 5 новых ЛиАЗов. На 94, 78, 83 новых автобусов пока нет, но обязательно появятся! Основной плюс от карточек - это реальные отчеты по перевозке льготных категорий пассажиров и реальная компенсация!
|
|
|
|
Летом -- вполне подходит=) И скутер и велосипед. Только вот для этих видов транспорта парковок у нас в городе, к сожалению, почти не предусмотрено.
|
|
|
|
В ялте этим летом мой друг купил себе скутер, там очень узкие улочки везде и пробки постоянно, так что скутер реально решает, но там климат хороший, на тебя не летит грязь отовсюду, так что для ростова скутер, как мне кажется, не очень подходит, только в определенные дни
|
|
|
|
Казбек Кубатов (#50) Команда Буревестника время от времени устраивает показы, кажется в театре Горького. Сейчас вроде фестиваль корометражек идет или будет=) На самом Буревестнике афиша небольшая. А так Юфу отобрали((( Единственный нормальный кинотеатр Ростова где можно было посмотреть арт хаус а не тупые комедии и боевики :'((
|
|
|
|
Поддерживаю мнение, что главная проблема -- пробки. Планов по избавлению от них, вроде бы, куча, но реально с каждым годом пробок на дорогах все больше, очевидно же. Тем не менее, каждый уважающий себя парень (и девушки, частенько) считает, что, не купив машину, в "серьезные люди" не выбьешься. С такими размерами улиц, как у нас в старом городе, будущее за велосипедами и скутерами. Надо самим тоже головой думать, а не только на администрацию города сетовать. Виталий (#55): про карточки не слышал, действительно много проблем может решить. Как минимум то, что водители зачастую предпочитают оставить заработанные деньги у себя в кармане, а не сдавать в кассу. Также, дико бесит обилие мусора. В центре его хоть как-то убирают, но в других районах просто пиздец творится! Блять, ну как же можно быть такими свиньями? На Чкаловском видел, как люди выбрасывают мусор с балкона, он попадает на крышу подвала и лежит там, никого не смущая! На Западном, в подъезде одного из домов-общежитий мусор жильцы вываливают прям перед входной дверью. Мне один раз зайти неприятно было, а они там живут и продолжают засирать свое же жилье!
|
|
|
|
Много ли вы видели новых автобусов на маршрутах 83, 96, 94, 78 и т.п. ? Я нет, там одни б/у.
|
|
|
|
Возникает логичный вопрос - почему у муниципалитета есть деньги на новые автобусы и троллейбусы, но нет денег на повышение з/п водителям?
|
|
|
|
Марина Одинцова. Примите к сведению, что в Ростове недобор водителей общественного транспорта составляет порядком 600-700 человек. Водителей катастрофически не хватает, из-за чего сотни исправных (и даже новых) автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси стоят за забором. Некоторые старые автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки, даже несмотря на то, что они вполне рабочие, все равно отправляют на свалку (см. мои фотоальбомы про общественный транспорт), так как работать на них некому. А вы говорите, чтобы еще и кондукторы были. Забудьте про них! Это например в Волгодонске есть кондукторы. Но там они потому, что работу хрен где найдешь. Потому многие готовы пристроиться хоть куда-нибудь. А в Ростове, даже несмотря на кризис, есть куда более вакантные места, чем водители общественного транспорта. Водителей-ростовчан по пальцам пересчитать. Работа порой слишком напряжная и к сожалению все еще не слишком высокооплачиваемая. Поэтому в основном водители все из колхозов. Нехватка водителей серьезно сказывается на качестве транспортного обслуживания пассажиров и эту проблему безусловно надо решать! Вполне возможно, что уже в этом году в городских автобусах, троллейбусах, трамваях появятся валидаторы. И пассажиры будут оплачивать проезд при входе на 1-ю дверь по безналичному расчету (т.е. карточками, а не наличкой). И у такой системы на самом деле будет гораздо больше плюсов, чем у нынешней! Остро стоит вопрос с дорожной обстановкой и с пробками. Чтобы их решить, для этого нужно в 1-ю очередь строить как можно больше развязок в разных уровнях, подземных и надземных пешеходных переходов и парковок в разных уровнях, особенно в Центре! Сейчас активно ведется строительство моста через Дон в створе улицы Сиверса, есть планы к разработке проекта платного туннеля под Вертолетным заводом между пр.Театральным и ул. Фурмановской.
|
|
|
|
мусор! не в каком городе нет такого как у нас, оч грязно(
|
|
|
|